5 основных тенденций, которые должны учесть бренды молочной продукции в 2017 году

foodbev.com рассмотрел пять основных тенденций, которые играют важную роль в мировой молочной промышленности сегодня.

1. Без вреда для организма. Меньшее количество соли, жиров и сахара по-прежнему является приоритетом для потребителей сегодня. Данная тенденция будет только расти. Изменение рецептуры без ухудшения вкуса и текстуры будет способствовать внедрению на рынок инновационных продуктов.

2. Премиализация. Крафт продукты питания и напитки продолжают набирать популярность. Крупные компании отлично приспосабливаются к «климату» рынка и предлагают потребителям продукты премиум-класса ограниченного тиража.

3. Кросс-категории. Современный образ жизни размывает границы между основными приемами пищи и перекусом, а также между напитками и гибридными продуктами, такими как питьевые йогурты или смузи-десерты. Инновационный дизайн упаковок обеспечивает максимальное удобство для современных нужд. 

4. Эксперименты. Общая тенденция – это новые вкусовые комбинации, получаемые за счет экспериментального использования ингредиентов, таких как морские водоросли, перец чили и цитрусовые фрукты. Производители молочной продукции также будут использовать функциональные и технологические преимущества полезных для здоровья трав, специй и семян в новых рецептурах. Новые красители позволяют осуществлять эксперименты, в рамках которых внешний вид продукции коренным образом отличается от ее вкуса.

5. Информирование потребителя. «Чистая этикетка» становится привычным явлением, благодаря растущему спросу на полную прозрачность состава продуктов и повышение уровня информированности потребителей.