Rus Eng

"Савушкин продукт" впервые выпустил творожные сырки

Выход на новый рынок крупнейший молочный производитель в стране объясняет высоким спросом на глазированные десерты. По данным компании Nielsen, рынок творожных сырков в 2018 году по отношению к аналогичному периоду прошлого года в Беларуси вырос на 12% в натуральном выражении*.

«Прежде всего, мы решили предложить потребителям то, что они раньше не пробовали – глазированные молочные десерты из творога и творожного сыра. Кроме того, учли тенденцию на здоровые продукты, предложив сырки с максимально натуральным составом и вкусом из детства. Технологи нашей компании разработали уникальную рецептуру с добавлением особого вида творожного сыра. Она позволила снизить количество сливочного масла и сахара в продукте, избежать использования растительных жиров и достичь нежной и легкой консистенции», – пояснила директор по связям с общественностью ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

Творожно-сливочная масса не содержит ни пальмового масла, ни других растительных жиров. Натуральные ингредиенты обеспечивают вкус настоящих сырков. Новинка имеет жирность 23%, каждый сырок весит 50 грамм. Срок годности составляет 15 суток, если соблюдать температурный режим (от 2 до градусов). «Савушкин продукт» гарантирует, что его продукция изготавливается из свежего молока.

Сырки расфасованы в современную упаковку флоу-пак. Дизайн яркий, но лаконичный, не перегружен визуальными элементами.